Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Екатеринбург, ул. Гурзуфская

Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63

8 (343) 357-3000

Сервис
4.6
(144)
Продажи
4.8
(98)

Екатеринбург, ул. В. Высоцкого

Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3

8 (343) 286-5000

Сервис
4.5
(134)
Продажи
4.6
(108)

Нижний Тагил

Нижний Тагил, ул. Черноисточинское шоссе, д. 74а

8 (3435) 379-700

КОМПАНИЯ "АВТОПРОДИКС"- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР NISSAN В ЕКАТЕРИНБУРГЕ И НИЖНЕМ ТАГИЛЕ

Компания «Автопродикс» уже более 20 лет на автомобильном рынке. Автопродикс входит в тройку самых крупных автодилеров России. 
В период с 2011 по 2012 было открыто два дилерских центра Автопродикс в Екатеринбурге, а в 2015 начал свою работу автосалон Nissan «Автопродикс»  в г. Нижний Тагил.

Более 20 лет основная цель нашей компании - это предоставление нашим клиентам максимальной свободы - свободы выбора, свободы передвижения, свободы действий. Nissan – автомобиль, в отличном качестве сборки которого сомневаться не приходится.

Относительная невысокая стоимость запчастей и ремонта - отличительные черты марки. Девиз, под которым живет наша компания – «ВЕСЬ НИССАН ЗА ОДИН ВИЗИТ!» - это продажа автомобилей Nissan в кредит и лизинг, автострахование, высокий уровень сервисного обслуживания. Таким образом, наша миссия - предоставить максимально возможный комфорт и свободу при относительно небольших затратах.

Мы понимаем, что постоянное стремление к совершенству - залог успешного бизнеса. Поэтому весь наш коллектив, имеющий огромный опыт работы с маркой Nissan постоянно совершенствуется, стремясь стать лучше и оказывать высокий уровень сервиса.

По всем интересующим вас вопросам вы можете позвонить по телефонам:
В Екатеринбурге (343) 357-30-00 (Гурзуфская, 63) или (343) 286-50-00 (Высоцкого, 3)
В Нижнем Тагиле (3435) 379-700

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных